Клиент: компания «Вселенная гномов», производит садовых гномов. УТП: кроме того, что это украшение любого сада, гномы оснащены функцией отпугивания кротов, насекомых и воров. ЦА: одинокие женщины от 50 лет, имеют садовый участок. Характер бренда: гном — дружелюбный помощник по хозяйству. Комментарий клиента: «Мы хотим отличаться от конкурентов. Основные продажи идут через сайт. После ребрендинга хотим его обновить».
Тест для дизайнеров: Огномный потенциал
Вы — начинающий дизайнер-фрилансер. Только что закончили очередной заказ, который так понравился заказчику, что он рассказал о вас своим деловым партнерам. И вот, проверяя рабочую почту, вы находите письмо с запросом на разработку фирменного стиля.
Пройти тест
Выберите лучший или правильный вариант.
Нет Слово набрано прописными буквами без разрядки. Прописные принято разрежать — так, чтобы внутренние просветы символов сочетались по массе с внешними. Обычно это приходится делать с тонкими начертаниями, потому что в жирных шрифтах внутренние просветы заведомо маленькие.
0%
Да Слово набрано прописными буквами с разрядкой. Прописные принято разрежать — так, чтобы внутренние просветы символов сочетались по массе с внешними. Обычно это приходится делать с тонкими начертаниями, потому что в жирных шрифтах внутренние просветы заведомо маленькие.
0%
Следующий вопрос
Проверить
Результат
Вы — Простачок
Когда-то ваш голос прорежется, но сейчас вам не хватает опыта, как в работе, так и в общении с клиентами. Стоит немного подучиться. Например, на нашем курсе, где мы учим подходить к брендингу системно, чтобы уверенно работать с клиентами из любых сфер. По промокоду BRANDTEST скидка 25%.
Пройти ещё раз
Вы — Весельчак
Вы смотрите на мир с оптимизмом! У вас уже есть опыт, но некоторые ваши решения недальновидны. Стоит подучиться. Например, на нашем курсе, где мы учим подходить к брендингу системно, чтобы уверенно работать с клиентами из любых сфер. По промокоду BRANDTEST скидка 25%.
Пройти ещё раз
Вы — Умник
Ого, вы очень изобретательны и остроумны. Вы молодец! Но есть ли у вас систематизированный алгоритм работы над айдентикой. Приходите на наш курс. Расскажем, как связывать отдельные части брендинга в систему. По промокоду BRANDTEST скидка 25%.
Пройти ещё раз
Тест для дизайнеров: Огномный потенциал
Вы — начинающий дизайнер-фрилансер. Только что закончили очередной заказ, который так понравился заказчику, что он рассказал о вас своим деловым партнерам. И вот, проверяя рабочую почту, вы находите письмо с запросом на разработку фирменного стиля.
Пройти тест
Выберите лучший или правильный вариант.
Нет Слово набрано прописными буквами без разрядки. Прописные принято разрежать — так, чтобы внутренние просветы символов сочетались по массе с внешними. Обычно это приходится делать с тонкими начертаниями, потому что в жирных шрифтах внутренние просветы заведомо маленькие.
0%
Да Слово набрано прописными буквами с разрядкой. Прописные принято разрежать — так, чтобы внутренние просветы символов сочетались по массе с внешними. Обычно это приходится делать с тонкими начертаниями, потому что в жирных шрифтах внутренние просветы заведомо маленькие.
0%
Следующий вопрос
Проверить
Результат
Вы — Простачок
Когда-то ваш голос прорежется, но сейчас вам не хватает опыта, как в работе, так и в общении с клиентами. Стоит немного подучиться. Например, на нашем курсе, где мы учим подходить к брендингу системно, чтобы уверенно работать с клиентами из любых сфер. По промокоду BRANDTEST скидка 25%.
Пройти ещё раз
Вы — Весельчак
Вы смотрите на мир с оптимизмом! У вас уже есть опыт, но некоторые ваши решения недальновидны. Стоит подучиться. Например, на нашем курсе, где мы учим подходить к брендингу системно, чтобы уверенно работать с клиентами из любых сфер. По промокоду BRANDTEST скидка 25%.
Пройти ещё раз
Вы — Умник
Ого, вы очень изобретательны и остроумны. Вы молодец! Но есть ли у вас систематизированный алгоритм работы над айдентикой. Приходите на наш курс. Расскажем, как связывать отдельные части брендинга в систему. По промокоду BRANDTEST скидка 25%.