Тест Nimax
Тест для маркетологов: Насколько вы в контексте
Конкуренция двух поисковых гигантов торопит рынок контекстной рекламы. В Директе и Google Ads постоянно появляются новые возможности и фичи. Уследить за всем — сложно. Пора убедиться, что вы не отстали от мира контекстной рекламы!
Пройти тест
Какое нововведение в Яндекс. Метрике было выпущено на бета-тест пользователям, но так и не вышло в релиз?
Было бы удобно, но нет. Возможно, когда-нибудь и это нововведение увидит свет…
Вас не проведешь! Отчёты по PVL — Place Visit Lift — действительно тестировались в Метрике и показывали данные о приходе пользователей в оффлайн-точки. Но, к сожалению, о релизе до сих пор ничего не известно.
Многие не знают, но такая возможность давно есть для всех пользователей. Почитать об этом можно здесь.
Хитро, но нет! Хотя это неплохая идея для первоапрельского розыгрыша.
Следующий вопрос
Проверить
Результат
Как называется тип страницы в Директе, который упрощает просмотр с мобильных устройств?
Почти! Так называются упрощённые страницы в выдаче от Google.
Ну конечно! Турбо-страницы (турбо-сайты) можно создавать прямо в Яндекс. Директе и привязывать их показы к объявлениям на мобильных устройствах.
Минули те годы, когда PDA (КПК) были популярными мобильными устройствами. И Яндекс, конечно же, не стал бы называть свою новую функцию в их честь. Но, согласитесь, звучит стильно!
Практически. Но Яндекс не смог удержаться от слова «Турбо» в своей версии названия.
Следующий вопрос
Проверить
Результат
Один из рекламных форматов Google Ads называется Gallery Ads. Это формат, который показывается…
Это правильный ответ! Если ещё не тестировали, а в вашем аккаунте не отображается такой тип объявлений, обратитесь к своему менеджеру Google. Он откроет доступ к настройкам.
Нет, речь не об этом.
Форматов у баннеров в КМС много, чего стоят их названия: небоскреб, панорама, билборд… Но в этой ситуации речь не об этом.
Ответ неверный, но идея неплохая, предложите её Ларри Пейджу и Сергею Брину.
Следующий вопрос
Проверить
Результат
Форма для сбора лидов прямо из объявления — это новинка, которую можно попробовать:
Пока нет, но это не исключено.
Так точно! Такими темпами скоро и сайт не понадобится.
Прогресс не стоит на месте! Можно протестировать в Google.
Пока нет, но это не исключено.
Следующий вопрос
Проверить
Результат
Задача — проверить, какой из вариантов оффера привлекает более качественный трафик в Яндекс Директе. Ваши действия?
Из-за задержек в остановке и запуске кампаний не исключены моменты, когда обе рекламные кампании окажутся активными. Если при этом пользователь совершит запрос, покажется только одно из объявлений, коэффициент качества и ставка которого выше. Из-за этого достоверность полученной статистики по офферу окажется под угрозой.
В точку! Система поровну распределит трафик, и на каждую кампанию мы получим одинаковое количество показов. Кроме того, в этом случае будет учтено влияние на пользователей всевозможных факторов с помощью умных алгоритмов Яндекса.
Такой вариант не подойдёт. На поведение пользователей влияет много факторов: праздничные дни, сезонность, дни выплаты заработной платы, даже погодные условия. То, что было актуально сегодня, может не сработать через две недели.
Не лучшее решение. Если в начале эксперимента оба объявления в группе будут показываться в ротации, то потом, когда наберется немного статистики, система автоматически выберет наиболее кликабельное объявление. После этого чаще показываться станет именно оно, что приведет к погрешности.
Следующий вопрос
Проверить
Результат
Вам поставили дедлайн: нужно за пару часов запустить поисковую кампанию по рекламе окон ПВХ. Как будете собирать семантику, чтобы успеть настроить кампанию?
Этот вариант хорош, когда некуда спешить. Но к дедлайну вряд ли успеете.
Мы бы раньше сами так сделали, чтобы успеть подготовить кампанию в срок, вот только тест про новинки, а не старинки.
Конечно! Это инструменты, в которых можно перемножить базовые слова, быстро создав большое количество ключевых фраз, а ещё посмотреть по ним частотность и создать список минус-слов.
Никто не говорит, что будет легко, но в конце менеджер проекта будет благодарен вам за то, что прошли через всё это!
Следующий вопрос
Проверить
Результат
К вам обратился производитель экологически чистого питания для младенцев с просьбой настроить поисковую рекламу в Google Ads. С помощью какого таргетинга сможете наиболее точно охватить нужную аудиторию?
Велика вероятность, что получится охватить нужных пользователей. Но вероятность того, что не получится — не меньше.
Грустно, но такого таргетинга для объявлений поисковой рекламы нет.
В точку! Этот тип таргетинга поможет охватить аудиторию родителей с детьми определённого возраста.
Очень жаль, но такого таргетинга нет для объявлений поисковой рекламы.
Следующий вопрос
Проверить
Результат
Кому из рекламодателей вы бы посоветовали начать использовать интеллектуальное назначение ставок Smart Bidding в Google Ads?
Почему бы и нет. Главное, чтобы аккаунт не был совсем новый, и в него правильно подтягивались конверсии.
Принцип работы Smart Bidding основан на машинном обучении. Если данных нет или их мало, системе не на чём учиться, а значит, она не сможет принимать правильные решения.
Для правильной работы системе необходимы корректные данные по отслеживанию конверсий. Если она будет получать неверные данные, то примет ошибочные решения.
Принцип работы Smart Bidding основан на машинном обучении. Если данных нет или их мало, системе не на чём учиться, а значит, она не сможет принимать правильные решения.
Следующий вопрос
Проверить
Результат
Вы — домашний робот
Вы совершенно безобидны и, кажется, далеки от маркетинга. Что ж, надо с чего-то начинать! Приходите на наш курс по веб-аналитике для принятия решений. По промокоду CONTEXTEST скидка 20%.
Пройти ещё раз
Вы — рабочий робот
Неплохой результат! С этим уже можно работать. А чтобы работать было легче — приходите на наш курс по веб-аналитике. Научим принимать решения на основе данных. По промокоду CONTEXTEST скидка 20%.
Пройти ещё раз
Вы — боевой робот

Ого! Вы большой молодец. Удивительно, как вам удаётся за всем уследить! Раз вы такой крутой — приходите на наш курс по веб-аналитике, где мы учим принимать решения на основе данных. По промокоду CONTEXTEST скидка 20%.
Пройти ещё раз
Тест Nimax
Тест для маркетологов: Насколько вы в контексте
Конкуренция двух поисковых гигантов торопит рынок контекстной рекламы. В Директе и Google Ads постоянно появляются новые возможности и фичи. Уследить за всем — сложно. Пора убедиться, что вы не отстали от мира контекстной рекламы!
Пройти тест
Какое нововведение в Яндекс. Метрике было выпущено на бета-тест пользователям, но так и не вышло в релиз?
Было бы удобно, но нет. Возможно, когда-нибудь и это нововведение увидит свет…
Вас не проведешь! Отчёты по PVL — Place Visit Lift — действительно тестировались в Метрике и показывали данные о приходе пользователей в оффлайн-точки. Но, к сожалению, о релизе до сих пор ничего не известно.
Многие не знают, но такая возможность давно есть для всех пользователей. Почитать об этом можно здесь.
Хитро, но нет! Хотя это неплохая идея для первоапрельского розыгрыша.
Следующий вопрос
Проверить
Результат
Как называется тип страницы в Директе, который упрощает просмотр с мобильных устройств?
Почти! Так называются упрощённые страницы в выдаче от Google.
Ну конечно! Турбо-страницы (турбо-сайты) можно создавать прямо в Яндекс. Директе и привязывать их показы к объявлениям на мобильных устройствах.
Минули те годы, когда PDA (КПК) были популярными мобильными устройствами. И Яндекс, конечно же, не стал бы называть свою новую функцию в их честь. Но, согласитесь, звучит стильно!
Практически. Но Яндекс не смог удержаться от слова «Турбо» в своей версии названия.
Следующий вопрос
Проверить
Результат
Один из рекламных форматов Google Ads называется Gallery Ads. Это формат, который показывается…
Это правильный ответ! Если ещё не тестировали, а в вашем аккаунте не отображается такой тип объявлений, обратитесь к своему менеджеру Google. Он откроет доступ к настройкам.
Нет, речь не об этом.
Форматов у баннеров в КМС много, чего стоят их названия: небоскреб, панорама, билборд… Но в этой ситуации речь не об этом.
Ответ неверный, но идея неплохая, предложите её Ларри Пейджу и Сергею Брину.
Следующий вопрос
Проверить
Результат
Форма для сбора лидов прямо из объявления — это новинка, которую можно попробовать:
Пока нет, но это не исключено.
Так точно! Такими темпами скоро и сайт не понадобится.
Прогресс не стоит на месте! Можно протестировать в Google.
Пока нет, но это не исключено.
Следующий вопрос
Проверить
Результат
Задача — проверить, какой из вариантов оффера привлекает более качественный трафик в Яндекс Директе. Ваши действия?
Из-за задержек в остановке и запуске кампаний не исключены моменты, когда обе рекламные кампании окажутся активными. Если при этом пользователь совершит запрос, покажется только одно из объявлений, коэффициент качества и ставка которого выше. Из-за этого достоверность полученной статистики по офферу окажется под угрозой.
В точку! Система поровну распределит трафик, и на каждую кампанию мы получим одинаковое количество показов. Кроме того, в этом случае будет учтено влияние на пользователей всевозможных факторов с помощью умных алгоритмов Яндекса.
Такой вариант не подойдёт. На поведение пользователей влияет много факторов: праздничные дни, сезонность, дни выплаты заработной платы, даже погодные условия. То, что было актуально сегодня, может не сработать через две недели.
Не лучшее решение. Если в начале эксперимента оба объявления в группе будут показываться в ротации, то потом, когда наберется немного статистики, система автоматически выберет наиболее кликабельное объявление. После этого чаще показываться станет именно оно, что приведет к погрешности.
Следующий вопрос
Проверить
Результат
Вам поставили дедлайн: нужно за пару часов запустить поисковую кампанию по рекламе окон ПВХ. Как будете собирать семантику, чтобы успеть настроить кампанию?
Этот вариант хорош, когда некуда спешить. Но к дедлайну вряд ли успеете.
Мы бы раньше сами так сделали, чтобы успеть подготовить кампанию в срок, вот только тест про новинки, а не старинки.
Конечно! Это инструменты, в которых можно перемножить базовые слова, быстро создав большое количество ключевых фраз, а ещё посмотреть по ним частотность и создать список минус-слов.
Никто не говорит, что будет легко, но в конце менеджер проекта будет благодарен вам за то, что прошли через всё это!
Следующий вопрос
Проверить
Результат
К вам обратился производитель экологически чистого питания для младенцев с просьбой настроить поисковую рекламу в Google Ads. С помощью какого таргетинга сможете наиболее точно охватить нужную аудиторию?
Велика вероятность, что получится охватить нужных пользователей. Но вероятность того, что не получится — не меньше.
Грустно, но такого таргетинга для объявлений поисковой рекламы нет.
В точку! Этот тип таргетинга поможет охватить аудиторию родителей с детьми определённого возраста.
Очень жаль, но такого таргетинга нет для объявлений поисковой рекламы.
Следующий вопрос
Проверить
Результат
Кому из рекламодателей вы бы посоветовали начать использовать интеллектуальное назначение ставок Smart Bidding в Google Ads?
Почему бы и нет. Главное, чтобы аккаунт не был совсем новый, и в него правильно подтягивались конверсии.
Принцип работы Smart Bidding основан на машинном обучении. Если данных нет или их мало, системе не на чём учиться, а значит, она не сможет принимать правильные решения.
Для правильной работы системе необходимы корректные данные по отслеживанию конверсий. Если она будет получать неверные данные, то примет ошибочные решения.
Принцип работы Smart Bidding основан на машинном обучении. Если данных нет или их мало, системе не на чём учиться, а значит, она не сможет принимать правильные решения.
Следующий вопрос
Проверить
Результат
Вы — домашний робот
Вы совершенно безобидны и, кажется, далеки от маркетинга. Что ж, надо с чего-то начинать! Приходите на наш курс по веб-аналитике для принятия решений. По промокоду CONTEXTEST скидка 20%.
Пройти ещё раз
Вы — рабочий робот
Неплохой результат! С этим уже можно работать. А чтобы работать было легче — приходите на наш курс по веб-аналитике. Научим принимать решения на основе данных. По промокоду CONTEXTEST скидка 20%.
Пройти ещё раз
Вы — боевой робот

Ого! Вы большой молодец. Удивительно, как вам удаётся за всем уследить! Раз вы такой крутой — приходите на наш курс по веб-аналитике, где мы учим принимать решения на основе данных. По промокоду CONTEXTEST скидка 20%.
Пройти ещё раз
Научим принимать правильные бизнес-решения на основе данных